Тяговые аккумуляторы/ мотоаккумуляторы 6/12 V

Тяговые аккумуляторы/ мотоаккумуляторы 6/12 V
Основное назначение тяговых аккумуляторов это питание транспортных средств на электротяге, поэтому они должны, во-первых, работать в цикле глубокого разряда. Во вторых, долговременно отдавать большие токи. Другими словами, тягловые аккумуляторы применяются там, где нужно питать долго и постоянно. Тяговые аккумуляторы используется на авто и электропогрузчиках, уборочный техники, подъемных платформах, электрических транспортных средствах, а также на лодках, катерах и прочей техники. Тяговые аккумуляторы могут быть разные по форме и габаритах. В виде моноблоков для гольфкаров, поломоечных и прогулочных машин, схожие по корпуса с авто акб и для лодочных моторов. Гелевые аккумуляторы для электро транспорта, состоят из компонентов двух вольтовых свинцовых ячеек с жидкой или гелеобразным электролитом. Литий-ионные тяговые аккумуляторы при всех этих конструктивные отличиях общие принципы работы и протеканье электронных химических процессов внутри батарей одинаков, что внутри этих тяговых аккумуляторов, как и обычный автомобильный аккумулятор, тяга батарея состоит из положительного и отрицательного пакетов пластин, разделенных между собой микропористыми сепараторами. Аноды и катоды в каждом из пакетов соединены общем токоотводом - мостом. К мосту приварен, положительный или отрицательный таково вывод. Пакеты пластин установлены в корпус из удара прочного пластика, снизу пластины поддерживается приддоной призмой, крышка аккумулятор герметична соединена с корпусом. Конструкция токовы вода и способ германизации полюса зависит от типа аккумуляторной батареей и размера элемента или блока. В крышке имеется одно или несколько в зависимости от емкости отверстий, через которые удаляются продукты газа, заливается электролит, измеряется температура и плотность жидкого электролита. Принципиальные отличия тяговых аккумулятор от стартерных, этот толщина и размеры свинцовых пластинок, а также химический состав электролита. У тяговых батарей пластины толстые и большие. У автомобильных батарей пластины тонкий и компактные. Каждая батарея, предназначенная для исполнения своих специфических функций. Для запуска двигателя внутреннего сгорания предназначена стартерная батарея с большой мощности пуска, где не требуется постоянный электорат питания автомобиля, цикл заряда разряда и ресурс эксплуатации такой батарея имеет свое предельно допустимые ограничения. Для питания электромобиля нужен высокий ресурс, как у тяговой акб 1500 тысячи циклов, терпимости к глубоким разрядов и способность быстро восстанавливается. Такие аккумуляторы не имеет высоких пусковых токов, но зато имеет высокую постоянную мощность разряда, то есть способность отдавать ток в течение длительного времени. У каждого типа батарей имеется свое предназначение и заменять друг другом не следует.
Уточнить поиск